На уроке Литературного чтения мы читали рассказ А.П. Чехова "Ванька". Это девятилетний мальчик, сирота. Он умел читать, писать, считать до ста и даже танцевать кадриль. Ванька был отдан в город, а дома, в деревне, у него остался дед, которому он пишет письмо, жалуясь на свое горькое житье в ученье у сапожника. Конверт и марку он купил. А о том, каким должен быть адрес, ему не рассказали — научили только опустить письмо в почтовый ящик. Адрес Ванька Жуков написал такой: «На деревню дедушке. Константину Макарычу».  Ваньке живется очень плохо: непосильная работа, злые подмастерья, плохое отношение хозяев. Ванька пишет: «…а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать». Мы очень сопереживаем Ваньке, которому «отказано в детстве».
По рассказу понятно, что письмо его с таким адресом никогда не дойдет до дедушки. Но нам захотелось сделать другой финал рассказа. И мы сочинили письмо деда Ваньке!

СОЧИНЕНИЕ

Внимание! Сохранена орфография и пунктуация автора :-)

Здравствуй, Ванюша. Я получил твоё письмо. Я очень переживаю за тебя. Хочется, чтобы твои страдания закончились. Дай мне срок до весны. Я накоплю денежек и приеду за тобой. Я знаю, какой ты хороший мальчуган. Жаль, что твои папа и мама не увидели, каким ты вырос. Но ничего не поделаешь. Конечно, у нас в деревне жизнь тоже нелегкая. Но вдвоём нам будет веселее, будем помогать друг другу. Жду-не дождусь того часа когда смогу обнять тебя дорогой мой внучек!

 Твой дед, Константин Макарыч

(Вахатов Иван, 3Б)

Давай поиграем в "Крестики-нолики"!

Можешь понаблюдать за жизнью моих пингвинчиков!

Сыграем в шахматы! Каждый день - новая задача!

Бесплатный хостинг uCoz